///RaiN///
" to smile more..."
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

///RaiN///Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


воскресенье, 5 августа 2007 г.
WELCOME!!! Ля Мур 08:30:18
­­
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 30 июля 2007 г.
Причитай без ошибок! Ля Мур 08:05:55
Короче надо прочитать слово,а не произнести цвет.У меня лично с первого раза получилось.У ребёнка 4-ёх лет это получится!Получилос­ь ли у вас?Ответ в коменты!­­
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 29 июля 2007 г.
А что такое "ЭМО"??? Ля Мур 19:23:51
Сколько раз слышала это слово,а точное определение так и не пойму8-}­ .Знаю только то,что это с эмоциями связано,а вот что именно значит-хочу узнать у вас:-D­ !!!­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Какая у вас мобила? Ля Мур 18:20:12
­­У мя Sony Er.Z530i.
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Какая у вас любимая игрушка? Ля Мур 15:58:40
­­У меня ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА!!!
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Заполните Анкетку! Ля Мур 15:03:17
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 25 июля 2007 г.
... Ля Мур 09:42:42
­­
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
... Ля Мур 09:40:05
­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
... Ля Мур 09:30:59
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 24 июля 2007 г.
... Ля Мур 07:24:31
­­
Прoкoммeнтировaть
ПрИвЕтИк! Ля Мур 07:23:01
Почему ко мне никто не заходит и не оставляет коменты:-[­ :-(­ X-(­ ???Я щас плакать буду:'(­ !

Настроение: Поганое!
Хочется: К О М Е Н Т О В!!!!!!!!!!!!!!
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 июля 2007 г.
Всем ПРИВЕТИК!!! Ля Мур 08:56:25
Как настроение?У кого какие планы на сегодня и вообще?Чем занимаетесь?Я сижу в инете,настроение хорошее и хочется общения:-D­ .А в планах уборка в комнате и инет:-P­ !Жду ваших коментов:-*­ !!!

Настроение: Хорошее!
Хочется: КОМЕНТОВ!!!
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 16 июля 2007 г.
_П_Р_И_В_Е_Т _В_С_Е_М_ Ля Мур 09:34:03
Пиветик всем,всем,всем!!!Я очень по всем вам соскучилась:'(­ !Я долго не писала потому,что была на море(3недели):-P­ .Загоревшая и отдохнувшая я вернулась к своим друзьям т.е. к ВАМ:-D­ !Ну давайте,пишите кто и как проводит каникулы,отпуски или просто лето!Предлогайте темы для разговора и поболтаем!:-*­ B-)­ =^B­ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!­­

Настроение: Норма
Хочется: Ой,даже незнаю...
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 15 июня 2007 г.
Привет ВСЕМ! Ля Мур 08:36:50
Привет ВСЕМ!Я вижу никто не заходит и никто мне не пишетX-(­ ???ПОЧЕМУ?!Будьте уверенны я всё читаю и учитываю,и отвечаю!А если вы небыли на концерте Тимати,то пишите в любой др. комент-Я ОТВЕЧУ!!!:-D­ :-D­ =^B­ :-*­ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!­­

Настроение: ОК-еевское!
Хочется: Что-бы вы мне писали!!!!!!!!!!
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 июня 2007 г.
ПРИВЕТ!!!ПРИВЕТ!!!ПР­ИВЕТ!!! Ля Мур 13:35:08
Ну неужели я смогла заглянуть в свой дневник?!Немного конечно с того времени изменилось,но о-о-о-о-чень много времени прошло.Я извеняюсь,если кто хотел до меня достучаться,просто(­как я уже говорила)Я очень занятой человек.Если кто сегодня ещё заглянет,то пищите,завтра я вам отвечу,сегодня я несмогу!Я хочу вам похвастаться,я 10 июня была на концерте у Тимати в Пятигорске.Я просто под впечатлением!!!Я прям влюбилась!!!:-D­ =^B­ Он такой энергичный,весёлый,­всех так заводил:-*­ .Всем афтографы раздавал:-P­ !Кто ещё был на концерте-делитесь впечатлениями!!!­­

Настроение: Хорошее!
Хочется: Снова увидеть Тимку!!!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 мая 2007 г.
Тест: Какие парни тебе подходят htt... Ля Мур 17:39:08
­Тест: Какие парни тебе подходят
Парень на раз

Тебе подходят парни на раз, чуть что не так, ты уже с другим. Ты их меняешь как перчатки. Скоро парни у тебя закончатся, а к другим тебе придётся более серёзно относиться.
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/0-23.html
Прoкoммeнтировaть
Грущу... Ля Мур 17:28:11
Я очень обиделась сегодня.:'(­ :-[­ Больше никогда не поверю в то,что в инете сидят реальные Актёры!Я теперь просто буду наслождаться их потрясающей игрой с экрана телека и меня больше никто не обманет!!!Если кому интересно,то я уже как два дня общалась якобы с Артуром Сопельником.Он писал такие приятные слова...ах какие всё-таки девушки влюбчивые и наивные...Почему я на это повелась?Вообщем он(Артур Сопельник) оказался каким-то уродом!Спасибо Правде(это ник такой),что выяснить это оказалось очень просто.Я вас прошу не надо искать все координаты Актёров,потому,что они ложные,а потом только ахи,да охи!Я вот убедилась,что все сдесь самозванцы!Не берите с меня пример и никому не верьте(я не запрещаюконечно,просто потом абидно будет)!!!

Настроение: Полный отстой...Грусть и всё такое...
Хочется: Убить того ГАДА!!!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Ну чё вы так? Ля Мур 12:30:43
Почему ко мне заходят многие люди и не оставляю коментовX-(­ :'(­ =,B­ ?Если не оставляете,то следовательно вам что-то сдесь ненравится или чего-то не хватает,а если ненравится,то посоветуйте мне что-бы вас заинтересовало?Что скажете,на ту тему и постараюсь написать!Жду ваших предложений...:-*­ :-D­

Настроение: Не ахти...
Хочется: Коментов!!!!!!!!!!!!­!!!!!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Есть предложеньице... Ля Мур 06:02:51
Я может покажусь глупой,но у меня есть предложение:^)­ !!!!!!!!!Кто знает чьи-либо телефоны звёзд,ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ,то давайте ими делиться,потому что сотовые есть у всех,а вот аськи и мейлы вряд-ли?!Я ещё номера не проверяла,но если кому хочется проверить номер А.Сопельника,то пишите в коменты,я желающим дам!Вас жду с номерами,а собенно из Актёров Кадетства!Зарание СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!­!!

Настроение: Хорошее!
Хочется: Настоящих номеров Актёров!
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Здоровки!!! Ля Мур 05:51:33
Всем ПРИВЕТ!!!:-D­ Как у вас дела?У меня сойдёт.У кого сегодня какие планы?У меня лично их нет,кроме того,что-бы в инетике посидеть.У клгл планы совпадают,то давайте СЮДА!!!Предлогайте темы,на которые можно поболтать!Жду...:-*­­ !!!!!!!!!!

Настроение: Сойдёт...
Хочется: Коментов,коментов...
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ура!!! Ля Мур 03:54:41
Ура!!!Ура!!!Ура!!!:-­D Я сдала экзамен!Благодаря вашим пожеланиям я сдала его на......5 и 4!Я очень рада!Спасибо за поддержку!:-*­ :-P­ =^B­

Настроение: Отличное!!!
Хочется: К Артуру Сопельнику!
Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 мая 2007 г.
Пожелайте мне удачи! Ля Мур 08:07:26
Сегодня,а именно в 3 часа у меня экзамен по музыке(:|­ .Я волнуюсь,ведь он переводной8-|­ !Мне главное на 4 сдать.Пожелайте мне удачи:-)­ =^B­ !­­

Настроение: Взволнованое...
Хочется: Получить 4
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 9 мая 2007 г.
Классный сегодня был денёк... Ля Мур 14:54:16
Привет всем,как настроение?Во первых я поздравляю ВСЕХ с праздником ПОБЕДЫ.Ура:-D­ !!!Я сегодня гуляла в парке,а потом в кафэшку зашла.Была я там с подругой.Ещё сегодня я как всегда выступала.Это меня уже бесит,всю жизнь выступаю(:|­ .Все эти переодевания,причёс­ки и т.д. бе,надоелоX-(­ !Ещё завтра я сдаю переводной экзамен по музыке,страшно однако.Вообщем я человек загруженный и сюда редко заглядываю,но дневник я забрасывать не стану!Пешите мне,отвечу!!!:-*­

Настроение: Праздничное!
Хочется: Гулять!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 мая 2007 г.
Будем знакомы! Ля Мур 17:36:16
По скольку мы тут общаемся,то я хотела-бы узнать о вас немного.Заполните анкету:
1.Имя?
2.В каком городе живёшь?
3.Сколько тебе лет?
4.Чем ты увлекаешься?
5.Тебе нравится мой дневник?И почему?:-P­
6.Ты хочешь сдесь с кем-нибудь познакомиться?:^)­ =^B­
Я ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ с НЕТЕРПЕНИЕМ!!!ПЕШИТ­Е,НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!:-D­ ­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Кому нр. КАДЕТСТВО!!! Ля Мур 15:41:47
Я просто обажаю этот сериал!Он на мой взгляд самый-самый классный сериал=^B­ =^B­ =^B­ !Актёры играют просто на УРА!!!Все такие разные и в тоже время очень профессиональные.Ли­ния сюжетная очень не предсказуемая и очень интересная.Я не могу не пропустить ни одной серии,ни одного момента,ни секунды.Этот сериал в некотором вроде даже чему-то учит.Везде пазитив:-D­ .Всю душу вкладывают!Огромное­ спасибо всем,кто имеет отношение к сериалу.А самое большое спасибо актёрам за проделанную ими работу и вложенную душу.Я уверенна лучшего сериала не свете нет,чем КАДЕТСТВО!!!Кто так считает или против чего-то,то поделитесь мнением.Жду!И отвечу в коментах ВАМ сама.:-*­ :-)­ B-)­
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


///RaiN///Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Я спасу тебя от самого себя! - 20 часть...
просто так
Шаман Кинг 2
читай в дневниках:
Аватарки от меня,собственно.Смотрим.
Осень.)
Люди вы где?:О

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх